Loading...
Loading...
НовостиНовости - общество

Экс-главе Роскомнадзора платят 1 млн в день за «развитие» RuTube 

Экс-глава Роскомнадзора Александр Жаров, ныне возглавляющий холдинг «Газпром-медиа» и курирующий развитие российского видеохостинга RuTube, за первые десять месяцев пребывания на новой службе заработал почти в десять раз больше, чем за восемь лет в РКН.

В 2020 году, выйдя на новую работу, Жаров стал получать более 1 миллиона рублей в день, выяснили издания «Агентство» и «Важные истории». Его общий доход за первые десять месяцев составил 299 миллионов. Кроме того, за это время Жаров стал обладателем огромной резиденции в элитном коттеджном поселке «Павлово» в Истринском районе Подмосковья. Дом главы «Газпром-медиа» в 846 квадратных метров стоит на земельном участке в 45 соток. Стоимость такой недвижимости, по оценкам СМИ, может достигать 760 миллионов рублей.

Бывший глава Роскомнадзора возглавил холдинг «Газпром-медиа», собственником которого является Газпромбанк, в марте 2020 года. В декабре холдинг приобрёл сто процентов акций российского видеохостинга RuTube, а Жаров анонсировал работу над его модернизацией с целью сделать площадку «такой же удобной», как и американскую платформу YouTube.

По данным СМИ, с тех пор «Газпром-медиа» и «Институт развития интернета», который возглавляет бывший сотрудник администрации президента России Алексей Гореславский и в наблюдательный совет которого входит первый замруководителя АП Сергей Кириенко, инвестировали в проект миллиарды рублей. В ближайшие два года ИРИ должен получить ещё 41 миллиард на создание «молодёжно-патриотического контента в интернете». Конечная цель проекта — создать альтернативу иностранному YouTube, а затем ограничить его работу в России.

Источники «Агентства» и «Важных историй» сообщили, что в прошлом году к топовым российским блогерам начали поступать предложения перейти в RuTube и публиковать свой контент там. При этом в контенте не должно быть шуток и рассуждений на религиозные и политические темы. Источники заявляют, что подавляющее большинство блогеров отказались от сотрудничества и называют проект по «развитию» RuTube, несмотря на внушительные финансовые вливания, «провальным».

  • В августе 2021 года издание «Важные истории» было признано российскими властями «СМИ-иностранным агентом».

«24 saat»

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Подписаться на новости

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень ниже и никогда не пропустите новейший продукт или эксклюзивное предложение.