Loading...
Loading...
НовостиНовости - общество

Суд обязал «Собеседник» опровергнуть статью о «курорте для Путина»

Арбитражный суд Москвы обязал издание «Собеседник» опровергнуть на своих страницах статью о «персональном горнолыжном курорте» для Владимира Путина, частично удовлетворив иск корпорации «Роснефть».

Истец, помимо опровержения материала, требовал взыскать с «Собеседника» и автора статьи, журналиста Олега Ролдугина, 500 миллионов рублей.

Материал под названием «Путину накрыли «Лунную поляну»» вышел в марте этого года. В нём рассказывалось, что комплекс «Лунная поляна» в Адыгее, который по документам принадлежит «Роснефти», а на самом деле, по данным «Собеседника», находится на балансе управления делами президента РФ, используется для отдыха президента России. В статье также утверждалось, что горнолыжный курорт обошёлся бюджету в 50 миллиардов рублей, а при его строительстве погибли 12 рабочих. Спустя две недели после выхода материала представители «Роснефти» обратились в суд.

До этого «Роснефть» подала несколько исков к различным СМИ из-за антикоррупционных расследований, в которых упоминалась корпорация и её глава Игорь Сечин. В числе ответчиков оказались телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», агентство Bloomberg и издание «Важные истории», в редакции которой прошли обыски.

Позже «Дождь» и «Важные истории» были признаны российскими властями «иностранными агентами».

Больше новостей Радио Свобода в видеосюжете:

Source link

«24 saat» — на русском

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Подписаться на новости

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень ниже и никогда не пропустите новейший продукт или эксклюзивное предложение.