Loading...
Loading...
НовостиНовости - общество

«Роснефть» требует с «Собеседника» 500 млн из-за статьи о курорте для Путина 

Корпорация «Роснефть» подала иск о защите деловой репутации с требованием выплатить ей 500 миллионов рублей к изданию «Собеседник» и журналисту Олегу Ролдугину из-за статьи о «персональном горнолыжном курорте» для Владимира Путина.

В материале, который вышел в СМИ 31 марта, рассказывалось, что комплекс «Лунная поляна» в Адыгее, который по документам принадлежит «Роснефти», а на самом деле, по данным «Собеседника», находится на балансе управления делами президента РФ, используется для отдыха главы России. В статье также утверждалось, что горнолыжный курорт обошёлся бюджету в 50 миллиардов рублей, а при его строительстве погибли 12 рабочих.

Нефтяная компания посчитала порочащими её деловую репутацию несколько фраз из статьи — в частности о том, что «ради «Роснефти» и персонально Игоря Сечина, который до лыж не особо охоч, Кремль, ФСО и ФСБ так стараться не будут».

  • В марте «Роснефть» подала несколько исков о защите деловой репутации из-за материалов, в которых упоминалась корпорация, к телеканалу «Дождь», радиостанции «Эхо Москвы», агентству Bloomberg и изданию «Важные истории».
  • В апреле сотрудники ФСБ провели обыск в московской редакции «Важных историй» и в квартире главного редактора издания Романа Анина. Обыски, а затем и допрос Анина, проводились в рамках расследования дела о нарушении неприкосновенности частной жизни, возбуждённого в 2016-м году по заявлению жены Игоря Сечина. Тогда Роман Анин написал для «Новой газеты» материал о том, что супруга главы «Роснефти» часто проводит время на яхте «Святая княгиня Ольга» оценочной стоимостью в 100 миллионов долларов.

Source link

«24 saat» — на русском

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Подписаться на новости

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень ниже и никогда не пропустите новейший продукт или эксклюзивное предложение.